Правильный TITLE сайта
Важную роль играет заголовок страницы сайта, тег title, для поисковых систем. title сайта – это один из главных критериев оценки релевантности запросу. Тег является обязательным и используется на HTML странице один раз, только в секции HEAD.
Фрагмент HTML кода для примера
Первым, на что обращает внимание пользователь в результатах поиска, является заголовок страницы сайта. Отсюда следует, что нужно привлечь пользователя, заставить его нажать на него.
Пример заголовка в результатах Google и фрагмент кода этой страницы:
Как правильно составить заголовок сайта?
Составить заголовок правильно – это только кажется простой задачей, не всегда стопроцентное вхождение запроса – успех, разбавлять словами нужно. Приведем список рекомендаций по составлению правильного title сайта далее.
- Чтобы повысить узнаваемость, используйте название сайта на всех его страницах. Вот «Урааа», обратите внимание, есть и в нашем заголовке.
- Длинные заголовки – это плохо, т.к. в поисковой выдаче title будет обрезан, ограничитесь 60-70-ю символами.
- Ключевые фразы и слова должны находиться непосредственно в title страницы.
- Используйте разделители «|» или «–». Старайтесь не использовать восклицательные знаки и другие специальные символы.
- В title должна быть отражена тематика статьи, главный ее смысл, а главное, цель. Если пользователь хочет что-то купить, то он кликнет по тому результату в поиске, где будет это слово.
- Тег H1 должен повторять заголовок страницы.
Следуете вышеперечисленным советам, и результат не заставит разочароваться. Помимо качественно составленного заголовка, нужно написать уникальную, содержательную и одновременно интересную статью. Критериев, по которому сайты распределяются в выдаче, много, title сайта – лишь один из них, но исключив его, Вы рискуете оказаться на 20-ой странице выдаче, хотя потенциал страницы высок.
Всего комментариев: 0 | |