Продвижение сайта. С чего же начать?

19:54
Thumbnail

Здравствуйте. Многие хотят видеть свой сайт в ТОПe выдачи поисковой системы, но не знают, с чего же начать и что вообще нужно делать. Но благодаря этой статье вы, надеюсь, все поймете и выполнив все рекомендации, окажитесь в начале выдачи.

Начнем мы пожалуй с <head>...</head> а точнее, тегах, которые в нем находятся, а еще точнее: тега tittle и meta тегов. Сначала, пожалуй я расскажу, что это вообще за теги: title - это первое, с помощью чего человек узнает о вашем сайте, он должен выражать принадлежность сайта (например "Шаблоны для uCoz"); информацию о вашей компании (род ее деятельности) ("Мой валенок - продажа валенков")

Данный тег прописывается в <head> как <title>Текст здесь</title>

Как же эффективно составить tittle, сделать его более привлекательным?

1. Во первых tittle - главная мысль сайта (более подробно рассказано несколько строчками выше)

2. Tittle должен быть не большим - не больше четырех, пяти слов.

3. Кому-то это покажется глупым, но все-же, можно увеличить посещаемость сайта за счет визуально привлекательного тега tittle (это проверенно мною)

3.1 Используйте кавычки не такие " ", а такие « »

3.2 В самом начале tittle используйте знак: > (можно и двойной)

3.3 Слово на которое вы хотите сделать акцент, можно написать ЗАГЛАВНЫМИ буквами

Пожалуй с tittl'ом закончили, теперь о вашем сайте человек может узнать "с первого взгляда"

Перейдем теперь к meta тегам. Мета тегов не так уж и мало, но самые нужные и важные из них это description и keywords.

Description - довольно подробное описание вашего сайта (странице на вашем сайте):

Данный тег прописывается в <head> как <meta name="description" content="здесь само описание">

Вот пару советов, по составлению правильного тега Description:

1. В Description должны встречаться ключевые слова (keywords), слова из tittle

2. Содержимое тега должно быть актуальным, отражать текущее состояние страницы.

3. Язык документа и язык Description не должны отличаться

Примеры правильного Description:

1. Компания «Ваша компания» является официальным представителем «Новой компании» в г. Новосибирске. Мы продаем товары для дома и сада, хозтовары и хозяйственные принадлежности.

2. Yraaa.ru - на нашем сайте вы можете скачать шаблоны для uCoz, а так же скрипты для uCoz бесплатно. Yraaa - все для вашего сайта.

Вроде с Description закончили, идем дальше - к мета тегу Keywords

Keywords - ключевые слова вашего сайта, они должны соответствовать содержанию сайта, по ним человек чаще всего находит ваш сайт. Ключевые слова keywords и словосочетания перечисляются через запятую. В ключевых словах допустимы только буквы, цифры и знак минус. Не повторяйте ключевые слова дважды.

Данный тег так-же прописывается в <head> как <meta name="keywords" content="здесь ключевые слова"> Как же правильно подобрать Keywords? Подбирать ключевые слова нужно с умом.

Запросы делятся на 3 группы:

Высокочастотные запросы (ВЧ) - как правило, это запросы первого уровня и однословные (например: строительство, экономика, недвижимость и тому подобное).

Среднечастотные запросы (СЧ) - видоизменённые ВЧ с дополнениями уточняющего характера. Обычно это двух или трёхсловные запросы (например: загородное строительство, отраслевая экономика, недвижимость на Кубани и тому подобное).

Низкочастотные запросы (НЧ) - видоизменённые СЧ с более глубокими дополнениями и уточнениями, иногда сугубо специфического характера (например: загородное строительство в Ленинградской области, отраслевая экономика шарикоподшипников, самая дешёвая недвижимость на Кубани и тому подобное).

Как вы наверное понимаете, пробиться по ВЧ намного сложнее чем по СЧ и НЧ.

Какие-же ключевые слова писать в Keywords? Для начала анализируйте запросы по ключевым словам например, здесь (для каждой поисковой системы свой сервис)

1. Во первых, как я писал, нельзя брать слова, ни как не относящиеся к содержанию сайта, ваш сайт не просто не попадет в ТОП, но и возможно что получит бан от поисковой системы

2. Используйте синонимы

3. Используйте разные части речи, но с одним корнем (например магазин мебели, мебельный магазин.

4. Используйте популярные запросы (но обязательно относящиеся к содержанию вашего сайта, см. пункт 1.)

Вот мы закончили с tittle а так-же с Keywords и Description и стали на несколько ступень выше к ТОПу поисковой выдачи! :)

Теперь мы идем дальше! А точнее к атрибутам alt и title к изображениям и ссылкам.

Есть одно заблуждение на счет их использования, title предназначен только для ссылок, а для картинок используется и title и alt. Alt, это текст, который человек видит, если на изображение либо указана не правильная ссылка, либо такого изображения вообще не существует, либо человек просто решил отключить картинки в настройках своего браузера. Title это текст, который человек увидит при наведении на ссылку или картинку. Поисковым системам эти атрибуты важны

По идее в эти атрибуты можно написать что хочешь, но лучше использовать их по назначению :) Если же вы планируете продвигать сайт по 1-2 поисковым словам, то лучше всего во все атрибуты title как раз написать эти ключевые слова.

Так-с надеюсь вы все про alt и title поняли и можно идти дальше.

Итак теперь мы дошли до еще одного важного тега - <h1>. H1 - тег в которые вы должны заключить самое важное слово либо словосочетание, слова (словосочетания) мене важные заключается в теги <h2> - <h6>

И так, теперь можно переходить к валидации кода. Валидация html кода - проверка html на наличие синтаксических ошибок. Самый известный и самый лучший онлайн валидатор на мой взгляд - вот он.

Вводим адрес вашего сайта и нажимаем на кнопку Check, на открывшейся странице вы увидите все ошибки, а так-же способ их исправления (правда на английском). Документацию к исправлению самых частых ошибок вы можете найти здесь

Проделав все что было написано выше, вы должны наполнить сайт контентом (материалами), лучше всего уникальными ,что поисковые системы очень любят, особенно Google. Как правильно писать статьи, и их продвигать я напишу в следующий раз.

Далее нужно поднять ссылочную массу сайта т.е. увеличить кол-во сайтов, ссылающихся на ваш сайт. Можно например заказать прогон по профилям форумов с хорошими показателями PR и ТИЦ, либо же делать все в ручную, позже выложу на yraaa несколько баз трастовых сайтов.

Так-же очень хорошо бы сделать перелинковку на страницах сайта. Как это сделать что бы был хороший результат, так-же позже опубликую здесь.

Наполнив, правильно оптимизировав и составив мета теги и подняв ссылочную массу, ваш сайт просто обязан находиться в ТОПе поисковых систем.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]