Может ли SEO увеличить трафик сайта?
20:04

О том, как увеличить посещаемость сайта (другими словами, трафик), говорится много, часто, и каждый, кто владеет хоть одной интернет-страницей, имеет представление, как это делается – как получаются сотни и тысячи посещений в день.
И, вероятно, многие поняли, что если хочется раскрутить какой-то интернет-сайт, нужно это делать здесь же, в интернете. Влиять на аудиторию вне этой глобальной компьютерной можно, но только в качестве дополнительного метода. Основной процесс должен все же развиваться в интернете.
В первую очередь это SEO. Тут необходимы специалисты, потому как если за дело возьмется новичок, который очень далек от этой сферы, но хочет доказать себе, что он это может, результат – с большой долей вероятности – будет плачевен. Еще бы! Не будем далеко ходить за примером: реклама. Неудачная реклама не просто не действует на пользу продукту или компании, а наносит ощутимый урон и репутации, и, следовательно, материальному благосостоянию рекламодателя. Также и с SEO-индустрией.
Что представляет собой подготовка к SEO-мероприятиям?
Итак, чтобы при помощи специалистов увеличить посещаемость, нужно:
• определить текущую посещаемость ресурса;
• установить желаемый минимальный порог посещаемости;
• найти специалистов;
• изложить свои пожелания;
• предоставить возможность провести аудит сайта (аналитический мониторинг, изучение статистики и перспектив ресурса);
• обсудить методы SEO-оптимизации, сумму и сроки (правда, тут заказчику зачастую позволительно выбирать что-то одно – или сумму, или сроки, а второе определяет уже исполнитель);
• довериться профессионалам.
Стоит отметить, что правильная оптимизация действует и на конкретную целевую аудиторию (например, реклама тематического сайта на таких же тематических сайтах, форумах, в сообществах), и на поисковые системы (чтобы они выдавали нужный ресурс в первых позициях). Лучше, когда подход сбалансирован – то есть идет работа по продвижению ресурса как для поисковых машин, так и для конкретных людей.
Цель достигнута. Что дальше?
Привести посетителей – это только половина дела. Важно их еще и удержать. Если ресурс посетителю не понравился, он больше сюда не вернется. А не понравиться может не только содержание, но и внешний вид, цветовое оформление, удобство навигации. Поэтому прежде чем приступать к продвижению ресурса, необходимо создать достойный внимания продукт, чтобы те, кто придет на сайт благодаря SEO-технологиям, захотели на нем остаться, да и вернуться в будущем – тоже.
Если посетителей будет много, и они будут не просто посещать сайт, но и скачивать с него какую-либо информацию (песни, видео и т.п.), об этом стоит подумать заранее и подготовиться – выбрать такой тарифный план на хостинге, который предполагает наличие довольно ощутимого трафика. В противном случае ресурс не сможет справляться с нагрузкой и будет часто «виснуть».
Необходимо учесть, что для того, чтобы SEO-технологии дали какой-то результат, т
Всего комментариев: 0 | |